1195
        прос

        Конкурс-задание с призом 2000 голды

        Объявляю особый Конкурс-Задание с призом в 2000 WoT голды.

        Задание конкурса:
        Необходимо разобраться в формате файлов .wotreplay так, чтобы можно было самостоятельно (не используя онлайн ресурсы) извлекать из него данные о: Игроках, Техники, Результаты боя, Карта и т.д.

        Первому, кто сделает это - приз 2000 голды.

        Сам я - являюсь не только организатором данного конкурса, но и участником. Так что - если я разберусь первей, то приз оставляю себе.

        Информация для размышления:
        Что можно сказать о файле - это либо архив, либо он защифрованный, ну или и то и то. Данный вывод можно сделать сжав архиватором файл реплея - размер файла ненамного уменьшится.

        Нарыл немного информации о реплеях:
        источник
        event (1, 45, //хз, что это
        [('xp', 220), //дали опыта (базового)
        ('credits', 18902), //дали денег
        ('freeXP', 6), //понятно
        ('xpFactor', 1), //множитель опыта
        ('repair', 7700), //наверное, ремонт
        ('health', 0), //остаток здоровья
        ('ammo', [000, 17, 000, 0, 000, 16, 2043, 0, 1275, 1, 251, 1]), //остаток аммо - ИД снаряда, кол-во (три раза), потом ИД расходника и остаток (тоже три раза)
        ('crewActivityFlags', [1, 1, 1, 1, 1]), //кто в танкетке жить остался
        ('vehicleID', 116161696), //унутренний ID танка, задается при входе в бой
        ('arenaUniqueID', 26426656365466639L6),
        ('isWinner', 1), //таки победили
        ('bonusType', 1), //хз, аналог xpFactor?
        ('killerID', 116116666), //эта тварь меня убила
        ('killed', []), //а я никого не убил
        ('killedTypeCompDescrs', []), //поэтому и описаний моих жертв нету
        ('damaged', [116161966, 116116667]), //этим я кровь попортил
        ('spotted', [118181808, 118181808]), //этих я обнаружил
        ('shots', 7), //пальнул
        ('hits', 5), //попал
        ('damageDealt', 673), //нанес урона (маловато!!!)
        ('potentialDamageDealt', 1600), //а мог бы просто разорвать!
        ('shotsReceived', 9), //в меня попали
        ('damageReceived', 333), //и начисто убили
        ('potentialDamageReceived', 2780), //а могли бы дважды убить, но рикошеты
        ('capturePoints', 0), //до базы не доехал
        ('droppedCapturePoints', 1), //зато свою защищал (пугал)
        ('lifeTime', 353), //прожил недолго, но ярко
        ('arenaTypeID', 15), //это был перевал
        ('arenaCreateTime', 1616160636), //мы в бой вошли по этой тайм-метке
        ('achieveIndices', [5, 1, 3]), //хз, еще нам предстоит это расшифровать, наверное, снайпер, воин и т.п.
        ('heroVehicleIDs', [11415555, 114555666, 114999000]), //три героя было в битве
        ('epicAchievements', []), //никаких эпиков за этот бой не полагалось
        ('honorTitles', [---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---, ---]), //9 id каких-то титлов, проверю позже
        ('tkillRating', 0.0), //очевидно
        ('tkillLog', []), //кого затимкиллили
        ('xpPenalty', 0), //за это отобрали опыта
        ('creditsPenalty', 0), //денег
        ('creditsContributionIn', 0), //нас премировали?
        ('creditsContributionOut', 0)] //нас обобрали?
        )

        Форма входа
        Статистика
        Онлайн всего: 1
        Гостей: 1
        Пользователей: 0
        Хостинг от uCoz