Конкурс №2. Алгоритм Эффективности/агрессивности/полезности
Задание конкурса: Придумать алгоритм/формулу для высчитывания обобщённого значения эффективности/агрессивности/полезности игрока.
В алгоритме можно использовать любые значения статистики игрока (вплоть до медалей и с детализацией по танкам).
Приз за лучший алгоритм: 1 место - 1000 голды, 2 - место 750 голды, 3 - место 500 голды.
Срок проведения: <пока не установлен>
Пример алгоритма взятого с Калькулятор рейтинга эффективности wot-news.com:
$feff = $effect['dmg']*(10/$fmid)*(0.15+2*$fmid/100) + $effect['des']*(0.35-2*$fmid/100)*1000 + $effect['det']*0.2*1000 + $effect['cap']*0.15*1000 + $effect['def']*0.15*1000;
$effect['dmg'] - средний дамаг,
$effect['des'] - в среднем уничтожено,
$effect['det'] - в среднем засек,
$effect['cap'] - в среднем захват,
$effect['def'] - в среднем защита
$fmid - средний уровень танков игрока.
1318
прос